В течение одиннадцати лет я занимаюсь преподавательской и переводческой деятельностью и работаю с четырьмя языками: английским, испанским, французским и итальянским.
Обучаю английскому языку младших школьников (1-4 классы) на дополнительных занятиях в гимназии. Особое внимание уделяется развитию разговорных навыков и отработке правил чтения. Также обучаю взрослых по коммуникативной методике с использованием аудио-, видео- и интернет-ресурсов с привлечением лучших пособий международных и российских издательств.
Французский язык я преподаю подросткам и взрослым, грамотно сочетая коммуникативный и традиционный подходы. Большое внимание уделяется постановке произношения как одному из наиболее сложных аспектов при изучении французского языка. У меня есть опыт устного и письменного перевода с французского на русский и наоборот: перевод документов и текстов различной тематики, сопровождение туристов из Франции и Канады в качестве гида-переводчика.
Испанский язык я преподаю с 2011 года. Работая в частной школе иностранных языков, я преподавала курс общего испанского языка в группах и индивидуально, оформляла тематические стенды, со студентами принимала участие в общешкольных мероприятиях. Кроме того, у меня успешная частная практика индивидуального обучения испанскому языку подростков и взрослых. Также я преподаю испанский язык по Скайпу с 2012 года и имею опыт подготовки, организации и проведения вебинаров по испанскому языку. У меня есть опыт работы устным переводчиком при организации гастролей танцевального ансамбля из Мексики в России и Китае.
Итальянский язык я преподаю только на начальном уровне: на разговорно-бытовом уровне и для туристических целей. Я с отличием окончила школу ЕШКО и имею сертификат о среднем уровне владения итальянским языком.
Сильной стороной моей работы с учеником является продуманность и организация занятий, готовность ответить на вопросы студента, умение объяснить сложный материал простыми словами и донести до студента логику языка, работа со страноведческим материалом и организация самостоятельной работы студента как необходимого условия успешного овладения иностранным языком.
Поделиться с друзьями: